Секреты торговли. Товары из Китая

Секреты торговли товарами из Китая.

Китайские товары завоевывают все большую популярность у населения. В этом отношении возьмите на вооружение некоторые советы, которые помогут вам завоевать собственную нишу на рынке товаров из Китая.

1. Создавайте собственное имя и бренд. В этом отношении это необходимо, потому что многие не хотят покупать товары из Китая, но и не подозревают о том, что многие товары уже давно заполонили сам рынок, прочно войдя в нашу жизнь под известными брендами и торговыми марками. Можно пойти иным путем – создайте свой бренд и его логотип поставщики товаров из Китая будут маркировать им поставляемую продукцию. Если такой вариант вас не устраивает – расскажите покупателю о сильных сторонах товара и его преимуществах перед иными товарами.

2. Давайте гарантию и это в разы увеличит ваши объемы продаж, поскольку каждый стремиться купить хороший товар и именно гарантия дает покупателю уверенность в этом. Да и в случае чего товар можно обменять или же бесплатно отремонтировать в сервисе. При этом такой аспект как сервис от поставщика, консультации, практическая помощь, стоит сразу же обсудить со стороной, продающей товар из Китая.

3. Информируйте население о товаре. Именно самое детальное информирование о товаре, его достоинствах и сильных сторонах будет идти вам в пользу. Заблаговременно создайте документальную базу о характеристиках и свойствах товара – именно с ней вы будете знакомить потребителя, убеждая его в качестве, сильных сторонах и технических характеристиках.

4. Аналоги представленного вами товара. Все знают, что в Китае научились делать собственные аналоги известных, брендовых товаров и как отмечают эксперты соотношение такого показателя как качество – брак у них сравнительно низок. Если вы донесете это до ума потребителя – успех вам обеспечен на рынке товаров и услуг.

5. Ценовая политики. Многие потребители при выборе того или иного товара, сравнивая его стоимость, отдают предпочтение более дорогим и доступным по цене товарам. Но в этом случае стоит найти золотую середину – если товар слишком дорог, его редко будут покупать, если же слишком дешевый, то многие сразу заподозрят какой то подвох, наличие брака и так далее.

6. Дайте покупателю право выбора – возьмите два одинаковых продукта, более дорогой и немецкого качества и товар из Китая. Предложите клиенту осмотреть их и найти отличие. Если таковые обнаружатся – тогда более приемлемая стоимость будет аргументом в пользу более доступного и недорогого. При этом от себя вы можете добавить, что клиент всегда может купить более дорогой товар и переплатить. Как показывают маркетинговые исследования, такой ход всегда срабатывает в пользу более недорогого товара.

Самый большой выбор поставщиков товаров из китая Вы может посмотреть на Aliexpress