Секреты бизнеса по продаже китайских товаров

Секреты бизнеса по продаже китайских товаров.

Китайские товары довольно хорошо реализуются. Самыми ходовыми являются доступные по стоимости вещи, занимающие конкретные рыночные ниши. Но есть и специфические дорогие товары, продавать их, оказывается, можно так же легко, как и дешевые. Рассмотренные ниже секреты помогут этого добиваться.

как продавать товары из КитаяОт подобных товаров люди часто отказываются из-за того, что они именно китайские. Но Китай поставляет в наше отечество уже очень много вещей, но их он позиционирует как товары известных брендов. Поэтому предприниматели часто с этого берут пример и поступают точно так же. Они придумывают свой бренд с логотипом, а потом под его видом занимаются торговлей китайскими товарами. Если еще к этому способу добавить легендирование и рекламу, то такие вещи очень скоро станут узнаваемыми и популярными. Потом за счет этого можно повысить стоимость на свои предлагаемые товары из Китая.

Вещи китайского производства в настоящее время очень распространены, так как сейчас они идут более высокого качества, чем раньше. Цены на них тоже вполне приемлемые для покупателей, поэтому наши соотечественники уже лучше к ним относятся. Остается только вызвать у своих клиентов интерес к своему предложению и показать им все его достоинства.

Если на китайский товар предоставить гарантию, то он станет еще более продаваемым. Ведь качественные вещи ценятся всегда. Так что гарантированное качество товаров стопроцентно увеличит их продажу.

Для успешной торговли можно настроить обслуживание в сервисном центре. Тем более что партнеры из Китая охотно договариваются предоставить в этом помощь и консультации. Реализуя любой товар, нужно уметь хорошо его подавать. Клиентов нужно подробно информировать о товарах, имея на руках технические и качественные документы, так как всегда свои слова можно ими доказать.

Еще неплохо бы наладить и работу сарафанного радио. Для этого нужно распространять отличные или просто положительные, а главное, реальные отзывы потребителей о своем товаре. Тут эффективнее будут соцсети и специальные форумы. Но рекламные буклеты и устное сообщение о предложении никто не отменял.

Важно донести своим клиентам, что китайское качество иногда даже лучше оригинального, да и по стоимости выгодно отличается. Как только это будет сделано, покупатели уже не будут бояться приобретать китайские вещи.

Неплохо воздействует на объем продаж и метод сравнения. Для этого клиенту предлагают китайскую версию товара и такую же, но оригинальную и более дорогую. В основном такое сравнение работает в сторону дешевых аналогов. При этом покупателя не заставляют приобретать китайский товар, клиент сам принимает решение это сделать.

Цена на китайские товары должна быть подходящей: не дорогой, но и не дешевой. Вещи с низкой стоимостью обычно вызывают сомнения у клиентов, а с высокой – ужас. Но если все же придется реализовывать дешевые товары из Китая, то необходимо постараться, чтобы они были все-таки качественными и без брака.