AliExpress начал массово не возвращать деньги при спорах

Если еще пять лет назад о торговой площадке AliExpress в России знали лишь единицы, то сегодня информацией о ней располагает почти каждый гражданин. Завоевать такую популярность удалось не на пустом месте, а за счет очень активной поддержки. Россиянам, покупателям, возвращали денежные средства за товары даже тогда, когда вина продавца напрямую не была доказана. Увы, но всему этому пришел конец.

Магазин AliExpress начал массово кидать россиян на деньги в спорах. Происходит это даже в случаях, если получатель получил неправильный товар, то есть такой, который имеет другой цвет или характеристики.

Сами продавцы, как и раньше, всегда неохотно идут на контакт, однако в данном конкретном случае с их стороны ничего не изменилось, потому как новшества затронули лишь политику возвратов со стороны администрации.

Если раньше, получив какой-либо неправильный или же бракованный товар, россиянину в полном объеме возвращали денежные средства, а продавцу рекомендовали в следующий раз внимательнее проверять отправляемые вещи, то теперь все происходит иначе. Если дело доход до спора, то AliExpress почти наверняка примет сторону продавца. Если на лицо явно «косяк» с его стороны, например, неправильный цвет или что-то еще, то администрация потребует отправить посылку назад, причем покупатель должен сделать это за свой счет.

Кроме того, теперь вернуть денежные средства за бракованные товары стало также значительно сложнее. Их также предлагают выслать назад для проверки качества, либо же пользоваться такими, какие они есть. Само собой, что AliExpress не выплачивает в таком случае никакие денежные компенсации. Все это, вероятно, является частью программы по защите китайских продавцов от нечестных покупателей из России. Даже на YouTube сейчас на русском языке можно встретить сотни видео на тему того, как получить что-либо бесплатно. По сути, граждане РФ сами виноваты в случившемся.